Вторник, 14.05.2024, 06:40
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 20 » Доля скепсиса: тестируем новый mitsubishi outlander с анто�
10:43
 

Доля скепсиса: тестируем новый mitsubishi outlander с анто�

Директор пермского филиала страховой компании «Компаньон» — давний поклонник модели Outlander. Вместе пытаемся понять смысл реформ, проведенных Mitsubishi с популярным в России кроссовером.

Всегда очень здорово, когда деловой человек находит время для того, чтобы вместе с нами разложить на пыточном столе какую-нибудь новинку импортного автопрома. Вот и Антон Львов сменил привычный пиджак на спортивный костюм и полдня провел за рулем нового поколения Mitsubishi Outlander, чтобы на правах поклонника модели признать эксперимент успешным. Или не очень.

Антон Львов:

Езжу на «Аутлендере» уже пятый год. У меня был первый, сейчас второй XL с максимальным трехлитровым мотором. Интересно, что сделает Mitsubishi на этот раз.

Эту модель люблю за универсальность и динамичный двигатель. Я много езжу по Приволжскому округу, мне важна динамика — у второго «Аутлендера» мотор приемистый, оборотистый, а динамика хорошая — подходит для моего характера. Можно ездить для драйва, можно по грязи, можно машину использовать как семейного перевозчика.

— Отдавая дань успешному второму поколению «Аутлендера» на личном примере, расскажите, как жестко эксплуатировался ваш автомобиль.

— Езжу на шоссейной резине, в откровенную глину в лесу я бы не полез. Но никогда не вставал, только один раз на Глуховском заливе в марте — 12 человек его толкали, на наледи сел на днище, привязывали к буханке, так вытащили. Скоростных рекордов мы не ставили — у автомобиля стоит ограничитель на 200 км/ч, поэтому мотор не раскручивается больше 4000 об/мин, но и этого хватает для очень динамичной езды.

— Что с надежностью?

— Сейчас мой автомобиль пробежал за год эксплуатации более 60 000 километров. Поэтому я интуитивно чувствую, когда в машине надо что-то поменять. Это очень надежный автомобиль. Когда только сам перегибаешь палку, тогда приходится ехать в сервис.

— Смотрим на новое поколение «Аутлендера» — он откровенно скучный? Или просто повзрослел?

— Честно говоря, он кажется мне незавершенным. Хочется более агрессивной внешности. Но все новые машины тяжело воспринимаются, второй после первого тоже шок вызывал, а какой потом был успех. Тот стиль, Jet Fighter, был изюминкой, предыдущий кузов был ярко выраженным мужским. А теперь — унисекс.

«Аутлендер» 7 лет простоял на конвейере — по законам мирового автопрома требуются обновления. Дизайн — дело субъективное. Чем больше на него смотришь, тем больше привыкаешь, и в потоке, как оказалось, новый «Аут» можно отличить очень хорошо. Он вроде как и очень усредненный получился, но вместе с тем все равно самобытный.

Встреча лицом к лицу: переход от агрессивных форм к простым и плавным. По мнению производителя, новый дизайн должен перенести автомобиль в другой сегмент — Large SUV, более крупный и дорогой. Хотя размеры автомобиля остались те же.

Фары и бампер стали менее эмоциональными. Отказ от узнаваемого стиля Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивные истребители F-2, стал, пожалуй, самым смелым экспериментом над внешностью нового «Аутлендера».

Задняя оптика нового «Аутлендера», возможно, стала даже симпатичнее. Но посмотрите на то, как открывается багажник: откидной нижней крышки теперь нет. А между тем, «скамеечка» была вполне себе аутентична, удобна и выдерживала вес до 200 кг. Здесь искренне печалимся.

С другой стороны, в багажнике появились боковые ниши, куда можно закрепить часть груза и не дать ему бесцельно громыхать по багажнику во время движения.

Лишившись «скамеечки», новый «Аутлендер» приобрел электропривод крышки багажника. И так уж получилось, что он оказался единственным в классе кроссовером с такой вот фишкой (на Cadillac SRX смотреть не будем, так уж и быть).

— Антон, какие сравнения заднего дивана и багажника?

— Места много, как и было. База та же самая. Багажник стал меньше, но теперь есть ниши. Кажется, что стекло заднее стало меньше, но обзорность вроде бы та же самая.

— Производитель заявляет о том, что автомобиль стал комфортнее и богаче, по материалам отделки. Так ли оно?

— Комфортнее, пожалуй, да. Сидения стали мягче, но боковая поддержка стала лучше. Поддержку нарастили, боковые стенки укрепили, а поролон в сиденье выбрали помягче. Сделали кожу с большой площадью перфорации. Вот эти кресла я бы в свой автомобиль с большим удовольствием забрал! Руль в диаметре стал меньше, вращать проще, посадка-высадка легче, руки меньше устают. И получил регулировку по вылету — это помогает настроить хорошо под себя. Можно действительно удобнее сесть.

— А изменения в панели приборов какую получат оценку?

— Панель приборов возвращается к первому поколению, когда материалы были качественными. Смотрится хорошо, отличается от второго, но почему-то мне напоминает старый Passat. Привык к панели приборов сразу. Материалы действительно стали лучше, а приборы — удобнее. Нравится красивая подсветка, благородная — она не раздражает глаза. Она совсем другая. Здесь все довольно просто и функционально.

И тут не обошлось без «смелых дизайнеров». Во всех комплектациях панели оформлены «под карбон». А что — практично: не марко и не царапается. Ну и черный глянцевый пластик добавил солидности.

Появился современный атрибут — кнопка запуска двигателя справа под рулем. Чип-ключ при этом может и вовсе находиться в кармане владельца. И двузонный климат-контроль тоже запишем в представительский актив нового «Аутлендера».

В новой панели Mitsubishi Outlander нет ни одной старой детали, кроме подрулевых рычагов. Японцы поменяли мультимедийную систему вместе с головным устройством. Теперь экран мультимедиа умеет выезжать, открывая за собой гнезда для двух карт SD. Через последнюю, кстати, можно обновить базу для встроенной навигации — теперь здесь больше нет жесткого диска, который так всех раздражал. Навигация дублируется на экран бортового компьютера, который, кстати, крупнее экрана айфона. Так что стрелки «направо-налево» и сигналы «поворот через 200 метров» будут у водителя в прямом смысле под носом.

Новый «Аут» лишился DVD на головном устройстве, но для досуга задних пассажиров опционально предлагается потолочный проигрыватель с экранами в подголовниках передних сидений. Камера заднего вида никуда не делась. Показывает, что вокруг и текущее направление колес. Подсказывать, в какую сторону крутить руль при парковке, не будет.

Кстати, сама мультимедиа, хоть и с обычными 6 динамиками не именитого производителя, но зато смартфоносовместимая. И не делит людей на «яблокопоклонников» и «андроидов» — коннектится со всеми устройствами. Мы проверяли. А еще есть голосовое управление, да.

Внутри нового «Аутлендера» по-честному стало лучше. Вокруг все такое мягкое и приятное на ощупь. И вот открытие — на ходу он тоже стал помягче. В обновленной и усовершенствованной подвеске в целях повышения комфорта были полностью изменены некоторые узлы. Итогом стал прирост комфорта.

Мелкие неровности новый «Аутлендер» преодолевает без проблем, а по изломанному асфальту ему удается пройти без пробоев. Не пугает он ни вертикальной раскачкой, ни передачей вибраций на кузов. При этом при активном маневрировании сохраняет курсовую устойчивость совсем не хуже прежнего поколения.

Антон Львов:

— Он предсказуемый, прогнозируемый, без сюрпризов. В сравнении со вторым «Аутлендером» — не испортили, уровень управляемости высокий.

Проверили разбитыми тропами Лобаново и грязью, как же без нее. Упругой подвески хватает, чтобы не биться свесами и днищем на бугорках и ямах. Но вот хода подвески, по субъективным ощущениям, не достает. Но это же кроссовер, а не Pajero Sport или L200. И его хватит, чтобы пробраться на дачу, рыбалку и грибы пособирать. «Повезло, что жидкую глину не встретили. До экстремальной нагрузки далеко. По камням ехали — в салоне комфортно, почти без тряски», — резюмирует после экскурсии по полям Антон Львов.

К слову, любителям грязевых и снежных разминок понравится возможность отключения системы ESP. И если у большинства автомобилей она подключается обратно при разгоне до 40–60 км/ч, то здесь система курсовой устойчивости опомнится лишь к 100–110 км/ч. А вы говорите, что он совсем скучный…

А динамику наш тест-пилот не похвалил. Сразу оговоримся, что Антон — поклонник очень быстрой езды. Динамики 2,4-литрового мотора ему совсем не хватило.

Антон Львов:

По нашей новой автостраде летели 200 км/ч. Для такой дороги скорость приемлемая. Но меня больше интересует динамика ускорения, за сколько я разгонюсь «до сотни». Здесь, в сравнении с моим 3-литровым мотором, не хватило. Вес машины стал вроде бы меньше, но разгон эмоциональнее не стал. Понятно, что сначала выпустили «Аутлендер» с маленьким мотором, потому что рынок требует маленьких моторов — экономия как смысл жизни. Большой мотор здесь будет для фанатов марки и быстрой езды. Я подожду его и с удовольствием прокачусь.

В обычном режиме, в котором ездит большинство автомобилистов, даже 2,4-литровый мотор везет неплохо, позволяя резво обогнать замешкавшихся. Надо отметить, что установленный здесь вариатор дружит с двигателем. Электронные мозги трансмиссии понятливо реагируют на нажатие педали газа, поднимают и сбрасывают передачи в зависимости от поставленных задач, а не по собственной дурной логике, которая наблюдается у иных производителей, использующих устаревшие конструкции коробок передач.

Но если вы привыкли к «очень быстро», то здесь вам будет «все-таки медленно». Но много ли среди нас настоящих спортсменов?

Вернемся еще раз к внешности нового поколения кроссовера. Оказывается, все эти трапеции и острые углы мешали лобовому сопротивлению автомобиля при движении — так в Mitsubishi говорят. И формы нового поколения «Аутлендера» моделировал не только дизайнер, но еще и компьютер, у которого была задача — как можно больше снизить коэффициент лобового сопротивления. Может быть, поэтому он такой гладенький теперь… Улучшенная аэродинамика сказалась как на шумах в салоне — их меньше, так и на расходе топлива.

С аналогичным мотором 2,4 литра «Аутлендер» второго поколения сжигал по 12,4 литра бензина на сотню. Новый обещает «есть» лишь 10,7 литра по городу. А на фото — расход топлива в режиме экспериментального перемещения по маршруту Героев Хасана-автострада Лобаново-съезд в деревню-автосрада-Героев Хасана с соблюдением требований по скоростным ограничениям. Ехали, конечно, совсем по-пенсионерски, зато какой результат!

И заправляется, кстати, новый «Аут» 92-м бензином, что не может не радовать прагматичных автомобилистов в мире, где почти все автопроизводители при упоминании АИ-92 делают страшные глаза и шипят «Мотор попортишшшь…»

Mitsubishi Outlander: комплектации и цены
На нашем рынке Outlander доступен в 5-местном исполнении и с вариатором. Раз нет механики, то базовая цена кажется чуть выше, чем у предшественника: от 969 000 рублей за версию с двухлитровым мотором и трансмиссией 42. Здесь же, в базе, уже есть климат-контроль, электрослеклоподъёмники и ABS. Полноприводный Outlander обойдется дороже — от 1 119 000. Комплектации с топовым мотором 2,4 л начинаются от 1 329 000 рублей.

В самом простом исполнении — только фронтальные подушки безопасности, 16-дюймовые колеса, регулируемая по высоте и наконец-то по вылету рулевая колонка, тканевый салон и 6 динамиков. Магнитола появляется во второй комплектации, USB-разъем — только в версии Invite. Навигация есть только в топовой комплектации Ultimate 4WD за 1 419 000.

Встречают по одежке — провожают по совокупности потребительских характеристик. Подводим итоги.

В новом Mitsubishi Outlander Антону Львову понравилось:

— новая улучшенная отделка

— место водителя (после тест-драйва он на полном серьезе пошел к менеджеру салона, чтобы узнать, поставляются ли такие кресла отдельно)

— электроусилитель руля, который в отличие от ГУРа в предыдущем поколении нивелирует усилия в повороте и облегчает кручение

— обещанные производителем показатели безопасности при фронтальном ударе (5 звезд, у прежнего «Аута» их не было)

В новом Mitsubishi Outlander Антону Львову не понравилось:

— отсутствие агрессии в облике автомобиля

— отсутствие максимальных моторов в поставках автомобилей до 2013 года

— отсутствие опций комфорта и безопасности, анонсированных для рынка Европы, но не попавших на российский рынок

Антон Львов:

— Я много внимания уделяю внешности машины. На мой взгляд, он был бы хорош, очень хорош, если бы в дизайне осталась хоть часть агрессивных линий, а мотор сразу ставили бы побольше. Зато теперь с интересом жду, что будет в следующем, четвертом, поколении «Аутлендера». Правда, долго ждать… (смеется)

Выразим и свое мнение. Новый Mitsubishi Outlander подкупает относительно небольшой ценой для этого класса, качественной отделкой, нерастерянными спортивными повадками и улучшенными характеристиками подвески. Более мощный двигатель со временем появится, как и «двоякодвижимая» версия с гибридным приводом. А что до внешности, то, как говорится, «стерпится-слюбится».

Какой бы скучный он не был внешне в отличие от предшественника, успех или неудачу такого решения покажет рынок. Пока что за сентябрь 2012 года новых «Аутлендеров» в России продали больше, чем автомобилей первого поколения за весь 2006 год. Вот как.

За предоставленный для тест-драйва автомобиль благодарим автоцентр Mitsubishi «УРАЛАВТОИМПОРТ».

Фото: Анастасия Вяткина

Использованы иллюстрации фирмы-производителя.

Рассмотреть новый Mitsubishi Outlander в деталях, рядом с Outlander XL, в полях и грязи можно в Фотогалерее ниже:

Просмотров: 253 | Добавил: islinin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz